Гараж из контейнера + фото

Делаем недорогой гараж из контейнера: поэтапное описание для постройки своими руками

Каждому владельцу автотранспортного средства необходимо иметь место для хранения своей машины. Однако зачастую строительство нового гаража или покупка уже готового является весьма затратным мероприятием и многим не по карману.

Альтернативным вариантом выступает использование контейнера, из которого можно соорудить гараж или мастерскую по своему вкусу. Для человека имеющего умелые руки и немного фантазии данное устройство являются настоящей находкой, из которой можно создать весьма полезные вещи.

Плюсы и минусы такой конструкции

Контейнеры для железнодорожных и морских перевозок или же боксы для автомобилей, несомненно, обладают большим количеством преимуществ:

  • весьма маленький промежуток времени, необходимый для возведения такой конструкции;
  • выходит существенная экономия на установке фундамента для будущего гаража;
  • с легкостью переносится из одной точки города в другую при помощи подъемного крана;
  • средний срок эксплуатации составляет около 30-50 лет. При этом нет острой необходимости в постоянном техническом обслуживании;
  • высокая прочность стали, из которой сооружен контейнер, позволяет такой конструкции переносить быстро меняющиеся климатические условия и колебания температуры;
  • обладает отличными противопожарными свойствами и надежно защищен от коррозий, благодаря рифлёной стали;
  • обладает весьма большой устойчивостью к действиям злоумышленников.

Со временем гараж, сооруженный из контейнера, без труда можно будет переделать в помещение для иных целей. Если интересно оформить такую конструкцию, то она будет иметь весьма эстетичный вид.

Однако, не смотря на множество плюсов гаража из контейнера, все же присутствует и ряд отрицательных сторон:

  • имеет весьма низкую звукоизоляцию;
  • из-за недостаточной толщины стен требуется проведение работ по дополнительному утеплению и гидроизоляции гаража;
  • периодически необходимо окрашивать поверхность гаража из контейнера;
  • в летнее время, когда температура воздуха может достигать 35 градусов, такой гараж весьма нагревается, из-за чего нахождение в нем становится некомфортным без кондиционера.

Вместе с тем, несмотря на ряд минусов все же преимущества данного типа гаража существенно перевешивают.

Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры 20 и 40 футов

Сегодня в продаже можно найти контейнеры различных размеров. Однако наиболее распространенными вариантами контейнеров, находящихся в продаже являются сооружения размером 20 и 40 футов.

Обычно контейнеры для морских перевозок после службы используются на морских линиях. Для эксплуатации по назначению они уже не пригодны, однако с большим успехом могут использоваться в бытовых нуждах людей.

  1. Сорокафутовый контейнер можно купить у фирм, которые торгуют различной тарой для перевозок. Стоимость новых 2-ти футовых контейнеров колеблется в пределах от 900 до 1200 долларов. Цена на 40-ка футовые новые контейнеры может достигнуть от 1500 до 1600 долларов.
  2. Однако у тех же фирм можно купить и б/у варианты таких сооружений, которые будут несколько дешевле. Стоимость не нового контейнера размером 20 футов, находящегося в хорошем состоянии колеблется от 500 до 800 долларов. При этом 40-а футовый контейнер б/у можно взять за 1000-1300 долларов.
  3. Также такой контейнер можно купить и частных лиц с рук, тогда его цена будет еще ниже. В среднем стоимость 40-а футовых контейнеров у частных лиц оставляет от 500 до 700 долларов. Конечно, такой вариант может иметь не самый презентабельный вид и выглядеть потертым. Однако за счет сэкономленных денег можно сделать не плохую отделку гаража.

В частности, все, что нужно это заново покрасить контейнер. Для того, чтобы защитить сооружение от коррозий металла можно купить специальную антикоррозийную краску и покрасить гараж в любой цвет.

Дополнительно следует знать, что в затраты по закупке контейнера надо также включить и оплату за его транспортировку. Если вы купили у фирмы контейнер, то она сама его доставит, но если взяли с рук, то придется потратиться и на транспортировку. В среднем она может составить около 300 долларов.

На фото представлены варианты гаражей, которые сделаны из морских контейнеров.



Переоборудование под гараж

Для сооружения гаража, в котором будет храниться машина, понадобятся два контейнера по 40 футов. При этом, если гараж нужен для мотоцикла, то вполне хватит и одного размером в 20 футов.

Процесс строительства такого гаража является весьма прост и под силу любому.
При этом данный гараж также удобен те, что для его сооружения потребуется минимум инструментов и материалов.

Итак, рассмотрим пошагово процесс установки гаража из контейнера.

Подготовка фундамента

В самом начале необходимо сделать фундамент для будущего гаража.

Многие эксперты рекомендуют сделать винтовой фундамент. Преимущества данного вида основания заключаются в следующем:

  • весьма надежное основание;
  • нет необходимости в проведение земельных работ;
  • сваи вкручиваются в землю, как при помощи инструмента, так и руками;
  • такой фундамент можно поставить на любом участке земли.

По времени сооружение такого фундамента займет примерно 2-3 дня. Весь процесс заключается в установлении в почве специальных металлических винтовых свай.

Установка

Сооружение самого контейнера можно представить в виде следующих последовательных шагов:

    Готовый фундамент устанавливается два контейнера по 40 футов. При этом их необходимо сварить при помощи электросварки.

До того как сварить два контейнера следует вырезать по одной стенке в том месте, где планируется их соединить.

На свое усмотрение владелец будущего гаража может оставить одну стенку размером 2,5 – 3 метра, для того чтобы она в дальнейшем играла роль перегородки.

Читайте также:  Божья коровка из пластиковых бутылок

Одна из вырезанных стенок пойдет на потолок, а вторую можно использовать для торцов между тарами. Таким образом, получится весьма герметичный и надежный бокс.

Примерная площадь такого сооружения составит 60 квадратных метров.

  • Далее следует установить крышу. Тут можно использовать два варианта строительства – односкатную или двускатную крышу (в виде домика). Это также делается на усмотрение хозяина.
  • Пол можно оставить такой как есть или же уложить сверху цементную плиту. Также можно выстелить пол металлическими листами.
  • Далее гараж необходимо утеплить изнутри. Для этого можно использовать минеральную вату или вспененный пенополистирол.
  • Следует провести электричество.
  • Заключительным этапом является внутренняя обшивка. Например, потолок и стены можно отделать пластиковыми панелями. Можно и вовсе оставить гараж без отделки.
  • Устройство въезда

    Въезд в гараж можно установить посредством сооружения пандуса, отмостки или стяжки.

    • Пандус – является пологой площадкой, сделанной с наклоном для въезда автомобиля в гараж. Изготавливается из бетона или асфальта. По бокам обычно делаются бортики для того, чтобы машина не съезжала в стороны.
    • Отмостка – представляет собой слой из бетона или асфальта, изготовленный с уклоном для отвода дождевых вод.
    • Стяжка – слой, сделанный из цемента и песка или бетона. Основное его назначение заключается в выравнивании и придании жесткости поверхности, по которой машина будет заезжать в гараж. Обычно используется при наличии слишком мягкого грунта возле гаража.

    Делаем ворота

    В гараже входную дверь можно оставить родную. Следует отметить, что обычно в контейнерах идут распашные ворота, которые весьма удобны в использовании.

    Также по желанию владелец может вырезать другие ворота. Кроме того, стоит вырезать и окно в гараже.

    Таким образом, гараж из контейнера является весьма экономичным и простым решением для владельцев автомобилей и иных транспортных средств, имеющих ограниченный бюджет на приобретение гаража или же не желающих возиться со строительством каменного. При относительно не больших затратах денег и времени можно соорудить отличный гараж.

    Источник: nashdom.online

    Гараж из контейнера своими руками

    Благодаря прочности и долговечности, такие металлические модули морских контейнеров из жесткой стальной рамы и обшивки из профилированного листа все чаще применяются в строительстве. Одно из направлений использования морского контейнера – сооружение гаражей.

    Преимущества такого решения

    • Прочность и долговечность. Рама изготавливается из стального швеллера, способного выдерживать значительные нагрузки. Для обшивки применяется профилированный стальной лист. Все металлические части обработаны эффективными антикоррозионными составами, продлевающими период эксплуатации бокса. При должном уходе такое строение прослужит гораздо дольше, чем сооружение, обшитое профлистом.
    • Прочность сварных швов. Все сварочные операции осуществляются на специальном оборудовании с последующей проверкой ОТК. Получить аналогичное качество сварного шва в домашних условиях очень сложно.
    • Отсутствие необходимости устраивать массивный фундамент. В таких случаях на прочных грунтах достаточно выровнять и утрамбовать площадку или изготовить мелкозаглубленный столбчатый фундамент. На проблемных грунтах сооружают заглубленные ленточные или свайные основания.
    • Возможность демонтажа строения и его перевозки на новое место. Это актуально для гаражей, построенных из одного модуля. Спаренные конструкции перевозить проблематично.

    Есть и еще один довод в пользу строительства гаража из морского контейнера. Достаточно толстый профилированный металл неудобно резать кустарным механическим инструментом. Поэтому взлом строения через стены практически невозможен. При выборе надежного запорного устройства неприкосновенность имущества гарантирована.

    Какую тару выбрать для строительства гаражного бокса?

    Для сооружения гаража чаще всего используются 20- и 40-футовые контейнеры. Длина (внутри) 20-футового контейнера составляет 5,9 м, ширина – 2,35 м, высота – 2,39 м. Если этой высоты недостаточно, можно поискать блок с увеличенной высотой, составляющей примерно 2,7 м. 40-футовые модули имеют длину 12 м, а высота может быть стандартной – 2,39 м и увеличенной – 2,7 м.

    Проекты гаражных боксов из морских контейнеров

    Самым простым вариантом строительства гаража, обычно выбираемым, если процесс осуществляют своими руками, является использование одного морского контейнера – 20- или 40-футового.

    В этом случае к боксу проводят линию электропитания и ставят надежный замок. Более сложный способ – замена распашных дверей на подъемную или секционную конструкцию.

    Металлические блоки имеют плохую звуко- и теплоизоляцию, поэтому в таком строении летом будет очень жарко, а зимой холодно. Для решения проблемы сооружение утепляют (обычно изнутри) пенопластом, пенополистиролом или напыляемым пенополиуретаном.

    В боксе, построенном из одного модуля, обычно держат малогабаритную мототехнику. Для содержания и ремонта автомобилей предпочитают более сложный способ строительства гаража – совмещение двух морских контейнеров.

    В этом случае смежные стенки вырезают. Удалять элементы несущего швеллера специалисты не рекомендуют, поскольку это значительно снизит прочность строения. Крышу срезают и на верхнюю раму устанавливают ферму для односкатной или двускатной кровельной конструкции. Ворота заменяют на более удобные – подъемные или секционные.

    Для сооружения гаражного бокса можно использовать не только новые, но и бывшие в употреблении контейнеры.

    Источник: www.container-logistic.ru

    Гараж из контейнера

    Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.

    Читайте также:  Полипропиленовые трубы для отопления

    Особенности строительства гаража из морского контейнера

    Целесообразность такого решения:

    • Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
    • Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
    • Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
    • Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
    • Устойчивость к взлому.
    • Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.

    К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.

    Проекты гаражей из морских контейнеров

    Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:

      Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.

    Устройство гаража из морского контейнера

    При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:

      Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.

    Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.

    Источник: atkterminal.ru

    Гараж из морского контейнера

    Гараж из морских контейнеров отличное решение для людей, которые не желают тратить большие суммы и много времени на возведение кирпичного строения. Металлический бокс устойчив к коррозии и может устанавливаться на любую поверхность, благодаря чему гараж отлично подойдет для монтажа в сложные эксплуатационные условия. Модули имеют небольшую стоимость и не требуют специальных разрешений для установки на участке.

    Плюсы и минусы гаража из контейнера

    У морских контейнеров есть масса преимуществ по сравнению с кирпичными строениями. 20 или 40 футовые боксы отличаются большой вместимостью и отлично подойдут не только для хранения авто, но и для организации мастерской либо склада. Основными преимуществами металлического изделия выступают:

    • Долговечность. Специальная антикоррозийная защита обеспечивает защиту стенок от ржавчины в течение 30-50 лет.
    • Мобильность. Так как контейнер не фиксируется на одном месте, то его в любой момент можно перевезти при помощи спецтехники.
    • Экономичность. Стоимость 1 кв. м. металлического гаража значительно ниже чем кирпичного.
    • Функциональность. Модуль легко переоборудуется под любые потребности без вложения больших сумм.
    • Надежность. Боксы устойчивы к неблагоприятным погодным условиям и влаге. Толстые стены и мощный замок защищают содержимое от посторонних.

    Среди минусов контейнера можно отметить его низкую звуко- и теплоизоляцию, но это легко решается дополнительной обшивкой.

    Какие контейнеры подойдут

    Существует несколько типов металлических модулей:

    Все эти боксы могут быть использованы для постройки гаражей. Морские контейнеры наиболее распространены и имеют специальное покрытие, дополнительно защищающее стенки от влаги. Гараж из контейнера может быть как 20 футовым, так и 40 футовым. Для одного легкового автомобиля будет вполне достаточно 20 футового.

    Особенности строительства гаража из морского контейнера

    Существует несколько вариантов переоборудования боксов. Если нет особого желания возиться с помещением, то можно оставить все практически без изменений. Первый вариант подразумевает проведение в бокс электроэнергии, организацию вентиляции и установку надежного замка. Проект требует минимальных вложений после установки модуля.

    Второе решение включает в себя полную реконструкцию:

    • Демонтаж потолка. Вместо плоской контейнерной крыши устанавливается одно- либо двускатный вариант. Такая крыша позволит сделать гараж более устойчивым к осадкам и продлит срок его эксплуатации.
    • Замена металлических стенок на сип панели с хорошей шумо-, звуко- и теплоизоляцией. Иногда панели дополнительно обшивают вагонкой и другими декоративными материалами.
    • Организацию вентиляции. При обустройстве гаража, в котором будут постоянно проводиться покрасочные работы, необходимо установить дополнительное вытяжное оборудование.
    • Заливка полов. Полы из бетона продлевают срок эксплуатации дна модуля.

    Также при этом варианте переделки под бокс дополнительно заливается фундамент.

    Гаражи из двух контейнеров и более модулей редко встречаются в частных домовладениях. Они подразумевают размещение больших автомобилей, автобусов, сельхозтехники. Есть несколько вариантов расположения контейнеров. Два 20 футовых контейнера ставят рядом и сносят стены, которые находятся между ними. При возведении большого гаража таким образом понадобится значительное вложение средств на его переоборудование, утепление, отделку внутреннего пространства. Также понадобится полная замена ворот.

    Другим более распространенным вариантом возведения просторных помещений для авто является установка модулей друг на друга. Для строительства такого гаража потребуется четыре бокса. Две пары модулей, которые установлены друг на друга, находятся параллельно и их чаще всего соединяет конструкция из профнастила. Установить контейнеры при такой планировке конструкции нужно на крепкий фундамент. Боксы можно использовать в качестве дополнительных секций и располагать в них мастерские, склады или бытовки.

    Читайте также:  Как крепить пеноплекс

    Проекты гаражей из морских контейнеров

    Бокс отлично подходит для хранения авто и различных садовых мелочей. Проект требует минимальных вложений.

    Спаренный гараж из морского контейнера с крышей из профнастила. Строение имеет большую площадь и отлично подойдет для организации мастерской.

    Просторное строение, в котором легко разместится крупная техника. Боксы по бокам позволяют сделать в них отдельные рабочие зоны либо склады для хранения автомобильных запчастей.

    Источник: conmir.ru

    Как своими руками сделать гараж из контейнер в 40 футов, его плюсы и минусы

    Гаражное помещение требуется любому автомобилисту. Кроме того, его можно использовать в качестве мастерской либо для размещения садовых инструментов. Сооружение обычного гаражного помещения – продолжительная и недешевая процедура, требующая существенных трудозатрат. Намного легче и дешевле построить автомобильный гараж из контейнера на 40 футов.

    Плюсы и минусы конструкции

    Контейнер возможно применять для сооружения складских и гаражных помещений. Возведение гаража не занимает много времени. Автомобилист получает возможность снизить затраты на строительство благодаря экономии на фундаментном основании.

    Контейнер является мобильным, его возможно легко перемещать посредством манипуляторного крана. Без периодического техобслуживания период эксплуатации гаража составит около 40 лет. Контейнер изготовлен из высокопрочного металла, устойчив к разному климату. Также он соответствует требованиям пожаробезопасности и санитарии. Рифленый металл отличается защитой от коррозии.

    Гараж, сделанный из контейнера, можно модернизировать либо переделать под помещение иного типа. Весомым его преимуществом считается повышенный уровень защиты от взлома.

    Основные минусы подобных сооружений таковы:

    1. Отсутствует утепление. Это некритичный минус, однако, если вам необходимо комфортабельное помещение, понадобится осуществить утепление стеновых поверхностей и соорудить дополнительную крышу для создания воздушного зазора промеж потолочной поверхностью и кровельным материалом.
    2. Привязка габаритов помещения к размеру контейнеров. Соорудить помещение произвольной величины не получится.
    3. Необходимость использования подъемника для монтажа контейнера на фундаментное основание.
    4. Необходимость выполнения покраски (при использовании б/у конструкции).
    5. Не самый привлекательный внешний вид.

    Какие контейнеры подойдут для строительства гаража

    Для возведения гаражного помещения требуется использовать морские контейнеры. Они мобильны, немного весят, практичны. Их изготавливают из стали. Конструкцию возможно поставить где угодно, используя один из следующих методов:

    • совмещение отдельных секций;
    • сооружение цельного объекта, включающего в себя более одного контейнера;
    • установка моноблока из одного контейнера.

    Места приобретения и средняя цена на морские контейнеры

    Конструкции возможно купить в фирмах, продающих тару для грузовых перевозок. Можно приобрести б/у контейнеры, стоящие гораздо меньше. Они смотрятся не слишком привлекательно, однако никто не запрещает покрасить их. Покраска обеспечит гаражу красивый вид и защиту от коррозии.

    20 футов

    Средняя стоимость 20-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 210 000 рублей.

    40 футов

    Средняя стоимость 40-футового контейнера, по состоянию на 2019 год, составляет 350 000 рублей.

    Варианты проектов по переделке в гаражное помещение

    Сегодня используются 3 способа переделки контейнерных емкостей в гараж:

    1. Применение конструкции без изменения каркаса. Автомобилисту после монтажа нужно будет подключить электричество, сделать несколько отверстий под слив и вентиляционную систему, монтировать замок в расположенную спереди створку ворот.
    2. Изменение каркаса с демонтажем потолочной поверхности и расположенных по бокам стен. От каркаса остаются лишь углы и напольная поверхность. Стены делаются из СИП-панелей, а внутренняя отделка осуществляется вагонкой. Этот метод дороже прочих, не пользуется большой популярностью.
    3. Совмещение 20-футовых емкостей. Совмещенный каркас сооружается посредством срезания одной из боковых сторон. Необходимо обустроить фундамент из бетона и утеплить кровлю, стеновые поверхности.

    Внимание! Если вы серьезно задумываетесь о сооружении гаража из контейнерных емкостей, используйте плитный/винтовой фундамент. Он защитит помещение от подземных вод.

    Переоборудование под гараж

    Процедура переоборудования контейнерной емкости под гаражное помещение включает в себя несколько основных стадий.

    Подготовка фундамента

    Лучше всего применять винтовой фундамент. Он располагает такими плюсами:

    • надежность;
    • нет нужды проводить земельные работы;
    • возможность монтировать сваи в грунт – как посредством инструментов, так и руками;
    • возможность установки на любом грунте.

    Установка

    Алгоритм установки контейнерной емкости следующий:

    1. Установка контейнера на фундаментное основание посредством крана.
    2. Монтаж кровли.
    3. Укладка плит цемента либо листового металла на пол.

    Устройство въезда

    Въезд в помещение может быть обустроен в виде:

    1. Пандуса – пологой наклонной площадки, произведенной из бетонного либо асфальтового материала. По сторонам обыкновенно создаются бортики (для предотвращения съезда авто с пандуса).
    2. Отмостки – бетонного/асфальтового слоя, имеющего уклон для отведения дождевых вод.
    3. Стяжки – песчано-цементного/бетонного слоя. Позволяет выровнять и сделать жестче поверхность, по которой авто станет въезжать в помещение.

    Делаем ворота

    Входную дверь можно не менять. Обыкновенно в емкостях предусмотрены распашные ворота, которые довольно удобно использовать.

    Нужно ли утеплять

    Гараж нужно утеплить после возведения. Для этого требуется применять минеральную вату либо пенополистирол.

    Внутреннее обустройство

    Смонтируйте электропроводку в гаражном помещении. Потолочную и стеновые поверхности облицуйте панелями из пластика. Отделку можно не делать, однако тогда гараж будет выглядеть не очень эстетично.

    Нюансы создания гаража из двух контейнеров

    Если используется 2 емкости, то их необходимо соединить посредством электрической сварки после монтажа на фундамент. Само собой, стены, расположенные в области соединения, требуется вырезать.


    Источник: garazhyk.ru