Морской контейнер

Продажа морских контейнеров – «МСК-Контейнер»

Мы предлагаем:

  • Морские контейнерные грузоперевозки;
  • Перевозки опасных грузов;
  • Перевозки продуктов питания;
  • Контейнерные перевозки автомобилей;
  • Помощь в загрузке/разгрузке контейнеров.
У нас вы можете купить или арендовать:

  • Морские контейнеры 20 и 40 футов
  • Железнодорожные контейнеры
  • Контейнеры на 3 тонны
  • Контейнеры на 5 тонн

Морской контейнер предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов либо большого количества товара. Морские контейнеры особенно удобны, когда в перевозке задействовано сразу несколько видов транспорта. При этом при каждой смене транспорта упаковывать груз вновь не нужно. Благодаря этому обработка товара занимает меньшее количество времени, сокращая общее время и стоимость транспортировки.

В чём заключаются ваши выгоды?

Сниженная стоимость.
«МСК-Контейнер» уверенно держит позиции в своей рыночной отрасли. Благодаря этому всем клиентам мы предлагаем купить морской контейнер по более приемлемой, сниженной цене.

Прозрачная сделка.
Одними из главных принципов нашей работы являются честность и доверие. При оформлении договора вы можете не бояться за написанные мелким шрифтом детали, невыгодные для вас.

Сервис высокого уровня.
Новые и б/у морские контейнеры перед отправкой покупателю проходят тщательную проверку технических характеристик. Вы получаете крепкий и герметичный товар.

Купить морской контейнер

Возникли сложности с выбором оптимального морского контейнера? Нужна консультация по размерам и количеству контейнеров, подходящих для транспортировки ваших грузов? Специалисты компании «МСК-Контейнер» помогут принять верное решение! Вы также можете получить информацию о стоимости интересующего морского контейнера.

Транспортные услуги и продажа морских контейнеров являются профилем деятельности компании «МСК-Контейнер» более 10 лет. Эти годы стали бесценными, с точки зрения опыта и профессионализма.

Нужен морской контейнер для перевозки грузов? Обращайтесь к менеджеру компании «МСК-Контейнер»!

Доставка по Москве и Московской области.

Морские контейнеры 20 футов Морские контейнеры 40 футов
Стоимость: от 70 000 до 115 000 руб. Стоимость: от 105 000 до 175 000 руб.
Стандартные габариты:

  • Вес: 2,5 тонны
  • Внешние размеры: 6058 х 2438 х 2591 мм
  • Внутренние размеры: 5899 х 2352 х 2393 мм
  • Двери: 2340 х 2280 мм
Стандартные габариты:

  • Вес: не превышает 4 тонн
  • Внешние размеры: 12192 х 2438 х 2591 мм
  • Внутренние размеры: 12032 х 2352 х 2393 мм
  • Двери: 2340 х 2280 мм

Контейнерные грузоперевозки

Конкуренция в сфере контейнерной перевозки грузов высока. Тем сложнее найти надёжного партнёра, который сможет оперативно и качественно оказать транспортные услуги. Немало компаний предоставляют услуги частично. К примеру, дают возможность лишь купить морские контейнеры, но не предоставляют морской контейнер в аренду или на хранение. «МСК-Контейнер» – это комплексный подход к решению ваших задач!

При необходимости вы можете взять в аренду, купить или заказать морские контейнеры. Использовать их можно не только для перевозки на морском судне, но и ж/д и автомобильным транспортом. Аренда морского контейнера – наиболее удобный вариант для разовой перевозки товара.

Как показывает практика, самыми востребованными являются новые и б/у морские контейнеры на 20 футов. Все модели представлены в каталоге компании «МСК-Контейнер». Оформить заказ вы можете по телефону или заполнив форму заявки на нашем сайте.

Заказ
контейнера

Основными клиентами «МСК-Контейнер» являются строительные, производственные, торговые и экспедиторские компании, а также частные лица. Для постоянных клиентов действуют выгодные условия сотрудничества.

Появились вопросы? Заинтересовали услуги компании «МСК-Контейнер»?

Свяжитесь с менеджером любым удобным для вас способом:

Адреса компании: М.О. г. Дзержинский, Алексеевская улица, д.1.
г. Москва, Северянинский проезд 9.

Источник: www.msk-container.ru

На всех парусах! Дом из морского контейнера: превращаем техническое помещение в жилое

На чтение: 7 минут Нет времени?

В связи с ростом количества промышленных объектов, строящихся на территории нашей страны и использующих оборудование зарубежного производства, увеличились объемы железнодорожных и морских перевозок, осуществляемых с использованием морских контейнеров. По существующей практике, использованные контейнеры, как правило, остаются на объекте строительства и в дальнейшем реализуются как юридическим, так и физическим лицам. Именно это стало причиной тому, что морские контейнеры стали использоваться для сооружения административных, жилых и общественных зданий. Дом из морского контейнера – устройство, размеры и варианты планировки, а также популярные проекты, реализованные на практике, и отзывы пользователей – всё это тема настоящей статьи.

Использование нескольких блок-контейнеров позволяет создать модульный дом необходимых габаритных размеров

Читайте в статье

Устройство и варианты планировки

Используя морские контейнеры можно построить здания и сооружения ограниченной этажности, что обусловлено требованиями регламентирующих документов.

Все технические требования к сооружаемым объектам общественного и жилого назначения регламентированы следующими нормативными документами:

  • для одноквартирных жилых домов — СП 55.13330.2016 «СНиП 31-02-2001 Дома жилые одноквартирные»;
  • для многоквартирных домов — СП 54.13330.2011 «Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003»;
  • для общественных зданий — СП 118.13330.2012* «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2)».

Устройство и планировка сооружаемых объектов с использованием морских контейнеров зависит от их количества и типа их размещения по отношению друг к другу, а также фантазии архитектора или индивидуального застройщика.

Основными параметрами при подобном строительстве, определяющими размеры сооружаемого объекта, являются габаритные размеры используемого контейнера.

Размеры морских контейнеров

Различные типы контейнеров различаются по своей грузоподъемности, габаритным размерам и оснащенности.

У разных производителей габариты могут несколько различаться, но основные параметры схожи, и они приведены в ниже следующей таблице:

Типоразмер (грузоподъемность) Наружные размеры (Д×Ш×В), мм Внутренние размеры (Д×Ш×В), мм Дополнительная информация
3,0 тонны 2100×1325×2400 1930×1225×2090
5,0 тонн 2650×2100×2400 2520×2000×2150
10 футов 3058×2438×2591 2887×2330×2350
20 футов DC 6058×2438×2591 5898×2350×2390 общего назначения, без вентиляции (сухого типа)
20 футов НС 6058×2438×2896 5898×2350×2693 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по высоте
40 футов DC 12192×2438×2591 12093×2330×2372 общего назначения, без вентиляции (сухого типа)
40 футов НC 12192×2438×2896 12093×2350×2693 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по высоте
45 футов PW 13716×2500×2750 13513×2444×2549 общего назначения, без вентиляции (сухого типа), увеличенный по ширине
45 футов HCPW 13716×2500×2896 13513×2444×2670 контейнер-холодильник, увеличенный по ширине

К сведению! Название морских контейнеров типа 10/20/40/45 футов, произошло из-за их длины, выражаемой в английской системе измерений, вычисляемой в футах. Так длина «двадцатки» соответствует 20 футам длины в этой системе измерений.

При строительстве домов и прочих капитальных строений, как правило, используются 20 и 40 футовые модели, а меньших типоразмеров – при сооружении временных укрытий, бытовок и мест хранения инструмента, а также мобильных мастерских при работе на строительных объектах вахтовым методом.

Преимущества и недостатки домов, изготовленных с использованием морских контейнеров

В нашей стране морские контейнеры при строительстве жилья и прочих объектов не так востребованы, как в США и странах Европы. Это обусловлено тем, что модульные конструкции, как, в прочем, и каркасное домостроение, воспринимаются у нас как времянки или строения для сезонного проживания.

Тем не менее, эта тенденция постепенно уходит, что вызвано появлением новых строительных материалов, используя которые можно успешно выполнить внутреннюю и наружную отделку строящегося объекта, создать требуемый уровень теплоизоляции.

Дом или административное здание на основе контейнеров – это мобильность и простота выполнения монтажных работ

К преимуществам использования подобных изделий, при строительстве объектов недвижимости, можно отнести такие показатели, как:

Источник: housechief.ru

Как выбрать морской контейнер

Морской контейнер — одно из самых простых и доступных решений не только для организации грузоперевозок, но и для сооружения зданий различного назначения. На основе контейнеров можно в кратчайшие сроки и с минимальными затратами оборудовать склад, строительную бытовку, офисное или административное здание, дачный домик, жилой дом и сооружение иного назначения. Но, чтобы достичь наилучшего результата, необходимо правильно подобрать контейнер — помощь в этом окажет информация, представленная в статье.

Виды морских контейнеров

Морским контейнером традиционно называются грузовые металлические контейнеры серии 1, отвечающие требованиям стандарта ГОСТ Р 53350-2009 (ИСО 668:1995) и смежных отечественных и международных документов. В соответствии со стандартами контейнеры делятся на несколько категорий по размерам и некоторым конструктивным особенностям.

По размерам контейнеры бывают:

Наибольшее распространение в грузоперевозке и других сферах получили 20-ти и 40-футовые контейнеры, о которых подробнее рассказано далее.

По конструктивным особенностям контейнеры бывают:

  • Без утепления и с утеплением;
  • С вентиляцией и без;
  • Со специальной конструкцией пола;
  • Специального назначения — изотермические, открытые сверху, открытые с бортов, и другие.

Далее в статье рассматриваются грузовые контейнеры общего назначения, используемые как для транспортировки различных грузов, так и в качестве основы под склады, бытовки, офисные, административные, жилые и иные здания и сооружения.

Размеры 20 и 40 футовых контейнеров в метрах

Наиболее распространенные контейнеры имеют следующую длину:

  • 20-футовые — 6 058 мм;
  • 40-футовые — 12 192 мм.

Ширина всех контейнеров составляет 2438 мм, а высота может принимать три значения — 2438 мм, 2591 мм и 2895 мм (только 30-ти и 40-футовые). Широчайшее распространение получили изделия высотой 2438 мм, как наиболее удобные в производстве, эксплуатации и погрузке-разгрузке. Указанные размеры имеют как морские контейнеры, так и стандартные блок-контейнеры, на основе которых изготавливаются бытовки, дачные домики, другие жилые и не жилые здания.

Вес пустого морского контейнера

Если габаритные размеры контейнеров строго регламентированы, то их вес может разнится в зависимости от использованных материалов и технологий производства. Ориентировочный вес изделий составляет:

  • 20-футовые контейнеры — около 2200 кг;
  • 40-футовые контейнеры — около 3700 кг.

Номинальный вес брутто (с загрузкой) морских контейнеров обоих типоразмеров установлен на уровне 30 480 кг, а максимальный вес не должен превышать 36 000 кг. Однако если контейнеры используются в качестве складов или иных сооружений, то вес брутто необходим только для проектирования подходящего фундамента.

Конструкция

Конструктивно морской контейнер состоит из четырех основных компонентов:

  • Пространственный каркас — рама, сваренная из стального профильного проката (чаше всего уголка) или труб;
  • Основание с полом — обустраивается в нижней части каркаса;
  • Обшивка из гофрированного листа;
  • Распашная двустворчатая дверь с запорным механизмом — устанавливается в одном из торцов рамы.

В каркасе контейнера предусмотрено восемь угловых фитингов — цельнолитых стальных деталей с овальными отверстиями, предназначенных для такелажных и грузоподъемных работ, а также для фиксации изделия на грузовой платформе (автомобильной, железнодорожной или на судовой палубе). Также в каркасе могут устанавливаться поперечные балки основания, стен и крыши, обеспечивающие необходимую прочность и жесткость всей конструкции. А в нижней части каркаса и под полом располагаются опорные площадки, количество которых зависит от размеров, массы и назначения контейнера. Внутри контейнера обустраивается пол — обычно в виде настила из обрезной доски. Внутренняя часть стенок и потолка в базовой комплектации, как правило, не имеет обшивки. В одном из торцов контейнера монтируется дверная рама с дверями, запорным механизмом и уплотнительными элементами.

В целом, морские контейнеры имеют простую, но надежную конструкцию, в которую можно с минимальными затратами вносить изменения, что и обусловило распространение этих изделий в различных сферах.

Материал, планировка, оборудование

В процессе эксплуатации морские контейнеры испытывают повышенные механические нагрузки (как статические, так и динамические) и подвергаются воздействию негативных факторов окружающей среды. Это обусловило выбор материалов для наиболее ответственных деталей — стальной профильный прокат и листовой прокат, подвергаемый цинкованию с последующим нанесением порошкового полимерного покрытия. Для внутренней отделки контейнеров используется древесина и листовые материалы на ее основе — ДВП, МДФ или ЛДСП.

Стандартно контейнер имеет простейшую планировку: все внутреннее пространство отводится под размещение груза. Однако при использовании контейнера в качестве бытовки, склада, жилого или не жилого здания внутри устанавливаются каркасные перегородки — это позволяет разделить контейнер на несколько помещений, имеющих свое функциональное назначение. Это относится и к оборудованию: оно монтируется только в том случае, если контейнер используется в качестве основания под какого-либо сооружение. Наиболее часто возникает потребность в монтаже электрического оборудования, отопления, стеллажей, мебели, реже — водопровода, канализации, сантехники и т.д.

Утепление морского контейнера

В ряде случаев от контейнера требуется возможность нормальной эксплуатации в холодное время года — обеспечить необходимые теплотехнические характеристики можно с помощью теплоизоляции. Для утепления чаще всего используется минераловатный утеплитель толщиной до 100 мм, который монтируется в обустроенную вдоль стенок деревянную обрешетку. Утеплитель защищается гидро-пароизоляционной мембраной и закрывается внутренней обшивкой. Аналогично утепляется пол и потолок. В комплексе с установкой отопительного оборудования (например, электрических конвекторов) это позволяет поддерживать благоприятный микроклимат внутри контейнера на протяжении всего года.

Доставка морских контейнеров

Так как контейнеры спроектированы для транспортировки на стандартных транспортных платформах, то с их доставкой до места установки проблем не возникает. Контейнер с помощью крана погружается на платформу, фиксируется на ней с помощью угловых фитингов и доставляется на место установки. Однако в отдельных случаях допустима доставка контейнеров на непредназначенных для этого средствах, например — на подходящем по размерам бортовом прицепе или полуприцепе. При такой перевозке требуется дополнительная фиксация изделия с помощью тросов и других средств. В любом случае операции по транспортировке контейнера должны выполнять только специалисты с применением отвечающего по грузоподъемности и габаритам оборудования.

Установка

Процесс установки морского контейнера зависит от массы и размеров сооружения, его функционального назначения и срока, в течение которого контейнер будет располагаться на данной площадке. Если контейнер будет использоваться как временное или сезонное сооружение (например, в качестве бытовки или склада легких материалов), то под него достаточно приготовить ровную площадку подходящих размеров без оборудования фундамента и подвода коммуникаций. Если контейнер предполагается использовать в качестве склада под тяжелые материалы, то рекомендуется обустраивать хотя бы простейший фундамент. А если сооружение планируется устанавливать стационарно, используя в качестве жилого или административного здания, то необходимо позаботиться о надежном фундаменте и коммуникациях.

Непосредственно процесс установки контейнера и его подключение к коммуникациям редко занимает более одного рабочего дня. Это позволяет сэкономить средства и запустить объект в эксплуатацию в максимально короткие сроки.

Фундамент

Для установки контейнеров можно обустраивать фундаменты всех популярных типов:

  • Блочный;
  • Столбчатый;
  • Ленточный;
  • На винтовых сваях.

Так как чаще всего морские контейнеры используются под нежилые помещения и временные сооружения, оптимальным решением являются блочные и столбчатые фундаменты, которые впоследствии можно демонтировать или переоборудовать. На сложных грунтах рекомендуется использовать фундаменты на винтовых сваях, которые в отдельных случаях допускают повторное применение. Но когда речь идет о постоянной установке контейнера, то оправдано сооружение ленточного, столбчатого или комбинированного фундамента, который будет служить на протяжении десятков лет.

Тип и конструкцию фундамента необходимо выбирать под каждый конкретный морской контейнер, исходя из его габаритов, массы и особенностей эксплуатации, а также специфики грунтов и природно-климатических условий региона.

Подробнее узнать об условиях аренды и доступных контейнерах можно на соответствующей странице сайта или у наших специалистов по указанным телефонам.

Источник: block-box.ru

Области применения морских контейнеров

Неправильно ассоциировать морские контейнеры только с морскими грузоперевозками. Сфера их использования намного шире. Она не ограничивается перевозкой грузов на больших суднах и отправкой на другие континенты или хранением в портах. Хотя перевозки и являются главным направлением, однако контейнеры пользуются спросом в других сферах, не связанных с морем.

Характеристики

Существуют определенные критерии производства. Они привели к широкому распространению конструкций. Производство из качественных и стойких материалов – один из них. Прочные изделия, способные вынести сложности морских грузоперевозок, справляются с повышенными нагрузки в других местах.

Наличие защитного покрытия, надежно защищающего внутренний груз, становится одним из главных преимуществ. Это обеспечивает длительность службы стен. При воздействии внешних агрессивных негативных факторов они не повреждаются. Стойкость к воздействию делает их востребованными в других сферах. Многие, кто использует модели вне сферы перевозок, не знают первоначальную цель их предназначения.

Где используется

В практике многих отраслей морской контейнер давно перестал ассоциироваться только сводными перевозками. Он теперь используется не только по прямому назначению. К часто встречающимся направлениям использования относят:

  • применение в качестве временного дома, представляющегося работникам на весь период их деятельности;
  • емкости, где хранится груз в течение длительного срока до момента отбытия;
  • мобильная электростанция – контейнер выступает надежным корпусом для внутреннего оборудования;
  • малогабаритный магазин, (характеризуется мобильным перемещением, не требует создания фундамента);
  • лаборатория, которая размещается в полевых условиях, что очень удобно для многих видов работ.

Стоит оценить имеющиеся качества. Практически нет ограничений по применению. Контейнеры могут пригодиться везде. Они смогут выполнять функцию хранения вещей. Стены защищают находящиеся внутри предметы. Оборудование становится жильем для людей. В нем располагают технику, инструменты.

Для хранения и доставки

Одной из основных сфер применения является аренда под склад. Морские модели выделяются среди других видов. В них присутствует возможность поддержки определенных значений температуры. Благодаря такому дополнению контейнеры используются для хранения продуктов. Устройства помогают транспортировать продукты, предотвращая преждевременную их порчу. Благодаря этому контейнерные блоки применяются там, где остальные емкости для перевозки будут бесполезными. Оборудование востребовано при железнодорожных перевозках, размещаясь на специальной платформе.

Существует большой выбор моделей, отличающихся по размерам. Это определяет их стоимость. Встречаются варианты, использующиеся для транспортировки и хранения газов и жидкости, что позволяет заменить здесь более привычные цистерны. Они оборудуются дополнительными приспособлениями.

Морской контейнер с тентом может применяться для перевозок негабаритных грузов. Еще одной характеристикой изделий является высокий уровень пожарной безопасности. Благодаря этому, они находят применение при транспортировке материалов, которые легко подвергаются воспламенению.

Временное жилье

Использовать в качестве жилого блока – выход для строительной отрасли. Например, при размещении рабочих, занимающихся временной деятельностью, данный вариант становится наиболее очевидным. Контейнеры на 40 футов дают просторные и комфортные условия. Их можно располагать близко к рабочему месту. Отличным примером послужат бытовки, находящиеся на строительных площадках. В течение нескольких месяцев они вполне могут служить временным жильем для строителей. Внутри обустраиваются бытовые условия. Все преимущества обеспечивают достаточный уровень комфорта.

Контейнеры на 40 футов универсальные помещения. Помимо жилья, их применяют как склад для хранения инструментов. Здесь можно размещать рабочую одежду. В них хранят средства индивидуальной защиты. На стройке они защищают строительные материалы. Это мобильное небольшое помещение, которое может выполнить необходимые функции для защиты вещей от злоумышленников и негативного влияния внешних факторов.

Морские модели превзошли всех конкурентов в этой сфере, так как обладают рядом важных факторов. К ним относится высокая теплоизоляция стен. Это важно для бытового помещения, так как оно всегда будет теплым и не нужно сильно тратиться на отопление. Необходимо учитывать, что эффективность использования небольших обогревателей повышается за счет сохранения тепла внутри помещения. С практической точки зрения это очень важное преимущество.

Стоит отметить еще и гидроизоляционные свойства, ведь все рассчитано на транспортировку по воде. Соответственно, им не так страшен дождь и прочие проявления высокой влажности. Относится как к сухости внутри, что очень важно для бытовых нужд, так и долговечности службы. Конструкция не портится от дождя и высокой влажности.

В бытовки без проблем проводятся системы коммуникации для удобства проживания. Каждая бытовка обустраивается индивидуально. Помимо отопления можно обустроить водоснабжение, подачу электричества и т.д.

Коммерческое помещение

Малый бизнес требует наличия надежного помещения. Его покупка, обустройство и установка не должна быть затратной. Здесь пригодятся преимущества, которые имеет изделие. Транспортировка не вызывает особых проблем. Большинство разновидностей спецтранспорта справится с этой задачей. Модели отличаются параметрами. Среди них можно легко подобрать подходящий вариант для решения разных задач.

Серьезное преимущество -отсутствие фундамента. Конструкция может просто стоять на земле, если подготовлена ровная поверхность. Это значительно удешевляет стоимость установки. Цена на изделие также значительно ниже. Она уступает стоимости строительства небольшого сооружения.

При необходимости, конструкцию можно утеплить внутри, чтобы обеспечить более комфортные условия нахождения и сделать там косметический ремонт. Таким образом, внутренняя часть мало чем будет напоминать голые металлические стены. Это уже будет больше похоже на обыкновенный магазин.

Лаборатория и функциональные установки

В мировой практике уже используются перевозные лаборатории, оборудуются мощные электростанции на базе 20-футовых контейнеров. Здесь получается воплотить сразу несколько преимуществ: это мобильность, возможность перемещения лаборатории для работы в полевых условиях. Это позволяет изучать образцы непосредственно на месте их добычи. Ускорение процесса работы послужило причиной создания таких лабораторий.

К положительным сторонам использования относится надежное хранение вещей. Внутренняя техника находятся в полной безопасности. Инструменты также находятся под защитой. Им не страшны осадки. Они не подвержены влиянию низких температур. На них не влияют прочие негативные факторы. Сотрудники работают в комфортных условиях. Это важно при длительной работе.

Оборудование оказывается защищенным от отрицательного воздействия. Если электростанция будет использоваться для снабжения мобильных лабораторий, то это упрощает перевозку, так как все транспортируется в одних и тех же емкостях, которые можно устанавливать друг на друга, скреплять между собой и т.д.

Преимущества

Морские контейнеры отличаются от остальных. К главным отличиям, относятся следующие преимущества:

  • высокая прочность материала;
  • долговечность конструкции при любых условиях работы;
  • дополнительные приспособления, которые служат для загрузки и выгрузки;
  • разнообразие параметров;
  • стойкость к воздействию открытого пламени;
  • высокий уровень теплоизоляции, обеспечивающий поддержку нужного микроклимата внутри;
  • возможность для обеспечения системами коммуникаций.

Эти преимущества вывели морские контейнеры на значительно больший уровень, который ушел далеко за пределы обыкновенных грузоперевозок. Постепенно возникает еще множество способов применения, так как конструкции можно переделать и в другие виды помещений, техники и оборудования.

Источник: sch-logistic.ru

25 Невероятных творений из морских контейнеров

от Aleksey | Архитектура Декор Мастерская | Воскресенье, 28 января 2018

Нажмите «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook

Люди живут в разнообразных домах, которые наилучшим образом удовлетворяют их потребности. Некоторые покупают большие сооружения, изготовленные из бетона, стали и стекла, чтобы укрепить свои социальные позиции, а другие выбирают что-то иное. В любом случае, это то, что соответствует их потребностям. Не у всех есть возможность построить собственный дом, но у нас есть сумасшедшая идея для вас – жить в контейнере. Да, вы слышали меня. Старые грузовые контейнеры в настоящее время могут использоваться в качестве собственно дома. Не верите? Тогда взгляните на нашу подборку проектов.

Какие контейнеры использовать для постройки своего жилища?

Дома из морских контейнеров наиболее интересны тем, кто хочет построить большой и просторный дом. Просто именно морские контейнеры являются самыми крупными и самыми распространенными. Ниже приводим таблицу размеров морских контейнеров 40-футовых и 20-футовых:

Стоимость дома из контейнеров:

Как мы уже сказали, цена дома из контейнеров является, пожалуй, самым большим аргументом в пользу выбора контейнеров как материала для строительства. Ниже приведем ВНУТРЕННИЕ размеры и стоимость одного из типов морских контейнеров:

Контейнер 40 футовый высокий (40′ HC):

  • Длина = 12,05 м.,
  • Ширина = 2,34 м.,
  • Высота = 2,68 м.

Средняя стоимость морского контейнера составляет 2000 $.

Следовательно, просто поставив рядом 3 таких контейнера и спланировав из них дом, вы получаете дом с внутренними размерами 12 метров на 7,1 метра, что по площади составляет 85,2 м2. При этом цена 3 контейнеров составит примерно 6000 $.

Взгляните на 25 проектов домов из морских контейнеров:

Эко-дом в Китае

Все больше и больше людей заботятся об окружающей среде. Архитекторы и дизайнеры придумали многочисленные оригинальные идеи домов с экологически чистых материалов. Одним из таких примеров является этот дом. Он сделан из морских контейнеров, это очень красивый функциональный дом на одну семью.

Расположенный в Китае, этот дом имеет современный дизайн и это впечатляет своей простотой исполнения. Эко дом состоит из использованных морских контейнеров, бамбуковой облицовки и газоном на крыше.

Кроме того, он имеет солнечные батареи и системы сбора дождевой воды, все эти функции были включены в простой и шикарный скандинавский дизайн. Дом площадью примерно 2000 квадратных футов. Он имеет три спальни, детскую, кабинет и огромную гостиную.

Яркий гостевой дом

Один из самых интересных проектов, которые я видел за все время. Гостевой дом сделан из ранее использованного морского контейнера. Контейнер был окрашен в синий и некоторые стены были демонтированы, чтобы разместить там большие окна. Смелое сочетание цветов и материалов, делает это место идеальным для отдыха.

Большое сооружение из цветных контейнеров

Впечатляющий проект от бразильского архитектора – MarcioKogan.

Архитектурное решение от Partouche

Теперь взгляните на более сложный проект от Partouche. Площадь этого современного дома – 680 метров квадратных, стоимость – 220 000 евро. Что мне больше всего нравится – это двери контейнеров, которые выполняют роль ставней, что создает момент уединения.

Элегантный дом из двух морских контейнеров

Кто сказал, что дом из контейнеров должен выглядеть как скучная коробка? Этот проект показывает, что он может быть достаточно элегантным.

Плавающие дома отдыха

Хотели бы вы провести отпуск в подобном доме? Я бы с удовольствием!

Современный минимализм

Это уникальный дом, сделанный из четырех морских контейнеров выглядит как полноценный дом.

Дом у озера

Изготовлен из 4-х морских контейнеров, имеет 3 спальни и две ванные комнаты. Превосходное гнездышко у озера.

Транспортабельное строение из морского контейнера

Основным преимуществом морских контейнеров – является его транспортабельность. Можно создать уютное пространство в контейнере и транспортировать его в любое место.

Уютный дом в Милбрук

Завораживающие постройки от Томаса Файфера.

Функциональная кофейня

Вот так портативную кофейню можно создать из морского контейнера и транспортировать в любую точку города.

Торговая площадка из морских контейнеров

Первый в мире магазин Hayes Valley, который был построен лишь из морских контейнеров.

Другой вариант торговой площади

Первая торговая площадь из морских контейнеров открылась в Лондоне. Коммерческие помещения бывают разных форм и типов, чтобы привлечь больше покупателей. Boxpark Shoreditch – первый в Лондоне торговый центр из морских контейнеров.

Миниатюрные дома

Компания Add a Room специализируется на создании уникальных минитюрных домов, которые производит под заказ из морских контейнеров.

Модульные дома

Компания Honomobo основанная в канадской провинции Альберта, строит современные дома, офисы, студии, многоквартирные жилые комплексы и многое другое из модульных транспортных контейнеров. И у них это хорошо получается.

Очередной вариант компактного дома

Все в одном контейнере. Спальня, ванна, полностью оборудованная кухня, паркетный пол, мебель и многое другое.

Источник: make-self.net